Новости психолога:

Психологическая поддержка в условиях самоизоляции
В условиях распространения коронавирусной инфекции важное значение имеет психологическое состояние членов семьи. За последнее время жизнь здорово изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
В период самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.
Данная помощь может быть оказана:
• сотрудниками Бесплатной круглосуточной линией по оказанию психологической помощи (всероссийский телефон доверия) 8-800-2000-122, (Забайкальского края) 8(3022)283322.
• Кризисный центр ГКУЗ «ККПБ им. В.Х. Кандинского Телефон Доверия 8(3022)401483.
• Краевое учреждение ГУ Центр «Семья» centr-semya.ru 89144389050
Информационные материалы Фонда поддержки детей
«Отцовство — твой главный жизненный проект». Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей:
- Видеоролики с известными личностями (версии 30 и 15 секунд):
- Аудиоролики (30 и 15 секунд)
- Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 (cити формат), 6х3, А3, А4):
![]() |
![]() |
![]() |
- Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):
«Подростковая агрессия». Поиск контакта между родителями и детьми-подростка:
- Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География»,с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд):
- Аудиоролики (30 и 15 секунд)
- Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 и 1,8х1,2 (Сити форматы), 6х3, А3, А4):
![]() |
![]() |
![]() |
- Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):
«Матрешки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
1. Видеоролик «Матрешки» (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик «Матрешки» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Матрешки» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

4. Интернет-баннеры «Матрешки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
«Сказки». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
1. Видеоролик «Сказки» (версии 30, 15, 5 сек)
2. Плакаты «Сказки» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

3. Интернет-баннеры «Сказки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

«Ваза». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
1. Видеоролик «Ваза» (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик «Ваза» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Ваза» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

4. Интернет-баннеры «Ваза» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

«Диалоги». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
1. Видеоролик «Диалоги» (версии 30, 15, 5 сек)
2. Плакаты «Диалоги» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

«Объявление». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
1. Видеоролик «Объявление» (версии 30, 15, 5 сек)
2. Радиоролик «Объявление» (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты «Объявление» (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

4. Интернет-баннеры «Объявление» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

«Супергерои». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
2. Плакаты «Супергерои» (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

3. Интернет-баннеры «Супергерои» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

«Что? Где? Когда?». Пропаганда ценностей ответственного родительства
Видеоролик «Что? Где? Когда?» (версии 30, 15, 5 сек)
«Аисты». Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот
Видеоролик «Аисты» (52 сек)
«Угол». Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
Видеоролик «Угол» (43 сек)
«Приснилось». Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной
Видеоролик «Приснилось» (1 мин)

Корабль детства: личный бренд – инструмент успешности в будущем
Мальчишки и девчонки!!!
А также их родители!!!!
В нашей школе c 1 по 6 апреля проходит V краевая социально-психологическая акция
«Корабль детства: личный бренд – инструмент успешности в будущем»
Цель акции 2019 года: создание условий для формирования гармонично развитой и социально-ориентированной личности, посредством участия в общественно-значимой деятельности, конкурсах и иных мероприятиях для детей и родителей, нацеленных на повышение мотивации детей, раскрытие и развитие способностей и талантов у каждого ребенка, формирование ценностных ориентаций. План мероприятий располагается в школе рядом с расписанием.
Подробную информацию по акции можно посмотреть на интернет сайте Краевого родительского собрания (http://blog.zabedu.ru/rodsobr/ )
5-родительских-ошибок-которые-мешают-развитию-креативности-у-детей
Психологическая поддержка ребенку

Психолог определяет, изучает, корректирует внутренний мир человека его интеллектуальные и личностные особенности, его чувства и переживания, его увлечения и интересы, его способности и таланты, его отношение к себе, сверстникам, взрослым, к окружающему миру, его особенности общения с родителями, учителями, сверстниками и пр.